22:12 

ня,еще одна запись)

Лайт-кун
40 секунд-это время, которое осталось тебе жить...
Седня поехал на сходку.Пробка ППЦ какая была....просто в рот мне ноги XD Но все таки доехал.Получил то что хотел,и собственно уехал) вот думал все время,что люди эгоисты и всем пофиг на меня....но и про себя я тож могу так сказать.....вот блин,надо менять чтото.Порой мои фразы просто никто не замечает,обидно блин.Приходится повторять 2 раза.это уже запарило. ааа,все равно всех люблю)) я позитив нах)) Седня мне один друг сказал,что его девушка сказала что у меня лицо маньяка.....я правда такой страшный?....эх....никто меня не любит....ксо.... АААА,все равно всех люблю))) буду радовать чем могу=) Пока ехал в Сочи,мне в голову стукнуло сделать себе оригинальные перчатки,с учетом меня.ууу,если получиться то это будет шедевр.я такого еще не видел нигде.вот токо надо достать кое что.....а что не скажу,а то догадаетесь=) В среду праздновать будем с 9.чет поздновато,думал хотяб с 7.....ну лан,пусть так. Надеюсь НГ будет хорошим.Но если даж будет плохим,то мы с Такуном разработали план,так что все кул будет,хехехе,мы вам устроим веселый новый год...^_^ Байниии

URL
Комментарии
2008-12-28 в 23:59 

_harlequin_
Evil inside
Зная Та-куна и то, что он составил Специальный Новогодний План, я был бы оооочень осторожен х))))

2008-12-29 в 15:31 

Floozly
Rainbow is a life ~^_^~
Та-кун разработал план? О_о Спасаемся!!! :alles:
Я тя тоже лю))) :kiss:

2008-12-30 в 17:30 

Лайт-кун
40 секунд-это время, которое осталось тебе жить...
_harlequin_ будем)
Floozly =))

URL
   

Lights Notes

главная